+7(499) 653-54-07
    (многоканальный)

+7(916) 600 57 35
+7(916) 600 39 81

Брошюры

Брошюра: виды и преимущества

Брошюра представляет собой вид полиграфической многостраничной продукции, имеющий более 4 страниц, которые скрепляются при помощи клея, металлических скоб, болтов или пружин.

На данный момент печать брошюр пользуется высокой популярностью, поскольку с их помощью имеется возможность донести до потребителя или клиента максимально полную информацию о товарах, услугах или подробно рассказать о компании  и ее сфере деятельности.

Брошюры могут печататься в виде каталогов, отчетов, справочников, презентаций и в виде других многостраничных изданий, которые в повседневной жизни используются повсеместно.

Брошюра любого вида быстро и качественно

Благодаря использованию инновационного оборудования печать брошюр любого вида осуществляется максимально оперативно и с достижением идеального качества. Кроме того, изготовление брошюр отличается максимальной доступностью для клиентов, благодаря самым низким расценкам, установленным в типографиях. 

Творческий подход к исполнению заказа гарантирует максимально привлекательное дизайнерское оформление брошюры, а использование полноцветной печати сделает ее яркой, красочной и запоминающейся. Брошюра, изготовленная с учетом всех ваших пожеланий, будет идеальной.  Конечно, практически одна и та же брошюра может выполнять три цели одновременно — информировать, убеждать, просвещать. Однако никогда не следует забывать о том, что любое послание должно всегда быть ориентировано на определенную целевую аудиторию, а это означает, что то, что важно для партнеров, может быть неинтересно потребителям, и наоборот. Следовательно, для разных целевых аудиторий должны быть различными стиль, лексика текста брошюры и даже ее оформление.

Очень важную роль в брошюре играет иллюстративный материал, и, как правило, границы его использованию ставит либо бюджет, либо уровень креативных и творческих способностей ее создателей. Нет определенных правил относительно соотношения текстового и изобразительного материала в брошюре — все зависит от целей и основной концепции брошюры, — но следует помнить, что иллюстрации должны быть как бы «говорящими», не нужно тратить место на их толкование и разъяснением средством продвижения товаров или услуг.

Наши клиенты:

: